SIP-телефония — современный вид связи, основанный на
протоколе SIP. SIP (Session Initiation
Protocol) — протокол установления соединения,
являющийся основой для предоставления услуг телефонной связи по компьютерной
сети с использованием технологии Voice over IP (VoIP) - цифровой
передачи голоса. В настоящее время он получает все большее распространение,
придя на смену протоколу H.323.
Сегодня поддержку протокола SIP обеспечивает множество
компаний, производящих как программные, так и аппаратные решения,
предназначенные для VoIP телефонии. Многообразие
аппаратных и программных решений способствует снижению затрат абонента при
использовании SIP-телефонии по сравнению с традиционной стационарной и
мобильной телефонией, а богатство технических возможностей просто поражает!
Для Абонента услуга SIP-телефония похожа на традиционную
телефонию, однако дешевле, проще и богаче возможностями. В зависимости от схемы
подключения, Абонент может использовать обычные телефонные аппараты (ТА) либо
специальные устройства. Абоненту может быть выделен полноформатный одесский
телефонный номер (из диапазона 797-26-ХХ; 797-23-XX) — при этом появляется
возможность принимать и совершать местные, междугородние и международные звонки
по тарифам, действующим в телефонной сети общего пользования Украины (ТСОП).
Основные преимущества
Вы можете воспользоваться услугой SIP-телефония в любой
точки земного шара, при этом единственным требованием является наличие
устройства с поддержкой протокола SIP и подключение к сети Интернет. Например,
ноутбук или стационарный персональный компьютер, оборудованный гарнитурой
(наушники, микрофон), КПК или мобильный телефон с поддержкой протокола SIP -
любое из этих устройств позволит ощутить все преимущества цифровой телефонии.
При этом сохраняется Ваш одесский городской телефонный номер, а тарификация
всех звонков не изменяется и производится по тарифам, которые действуют на
территории г. Одесса!
отсутствует необходимость организации отдельной телефонной
линии - используется Ваша линия доступа к сети Интернет;
не имеет значения услугами какого
оператора или провайдера Вы пользуетесь, главное наличие доступа к сети
Интернет или Одесскому сегменту сети - и Вы можете пользоваться SIP-телефонией!
кратчайший срок активации услуги - от 5 минут после
подписания Договора!
БЕСПЛАТНЫЕ звонки внутри сети;
Вас приятно удивит скорость установки соединения;
возможность пополнения личного счета карточкой в любой
точке, где есть доступ к сети Интернет - теперь нет необходимости посещать абонотдел с целью погашения абонплаты
и счетов за переговоры, все это можно сделать не
отходя от рабочего места!
теперь Вам в любое время суток доступны подробная распечатка
Ваших телефонных переговоров и подробный финансовый отчет о потраченных
средствах на услуги связи: "Управление лицевым счетом".
если по какой-либо причине
(отсутствие доступа к сети Интернет, отсутствие электропитания или обрыв
кабеля) не работает SIP-телефон, Вы всеравно не
пропустите входящий вызов - ведь Вам в любое время суток доступен раздел
управление переадресацией входящих вызовов;
множество опций, дополнительных возможностей и видов
обслуживания (переадресация, конференц-связь, видеозвонки и т.д.), которые предоставляются БЕСПЛАТНО!
Дополнительные виды обслуживания
Видеозвонки
При наличии веб-камеры и
установленного на персональный компьтер (ноутбук)
программного телефона X-Lite 3.0 или при наличии
видео VoIP-телефона, Абонент сможет совершать и принимать видеозвонки.
Данная услуга не требует активации и предоставляется БЕСПЛАТНО.
Caller ID (АОН)
Позволяет получить номер телефона вызывающего Вас абонента.
Услуга не требует активации и предоставляется БЕСПЛАТНО. Использовать данную
услугу позволяют устройства с поддержкой функции Caller
ID.
Уведомление о поступлении вызова
Услуга позволяет избежать неудачного входящего вызова по
причине занятой телефонной линии. Теперь в момент занятия телефонной линии
Абонент получит уведомление о поступлении входящего вызова и сможет
переключиться на вторую линию. Услуга не требует активации и предоставляется
БЕСПЛАТНО. Использовать данную услугу позволяют устройства с поддержкой
нескольких телефонных линий: Grandstream GXV-3000; X-Lite 3.0.
Переадресация безусловная, «по неответу»,
«при занятой линии»
Безусловная переадресация позволяет Абоненту независимо от
того, занята абонентская линия или Абонент не в сети, переадресовать входящий
вызов на любой указанный ранее номер.
При использовании услуги переадресация «по неответу» входящий вызов будет переадресован через
определенный промежуток времени.
Переадресация «при занятой линии» позволит переадресовать
входящий вызов в том случае, если все линии заняты. Необходимо обратить
внимание на то, что услуга переадресации является исходящим вызовом и
тарифицируется в зависимости от направления исходящего вызова в соответствии с
действующими тарифами. Абонентская плата за данную услугу не взимается!
Заказать услугу возможно в "Управлении лицевым счетом".
Конференц-связь для 3-х номеров
(или передача вызова)
Услуга позволяет Абоненту во время разговора пригласить
третьего участника или передать входящий вызов третьему лицу. Следует учесть,
что приглашение или передача вызова являются исходящим вызовом и тарифицируются
в соответствии с действующими тарифами. Абонентская плата за данную услугу не
взимается!
Временный запрет входящей связи
Позволяет активировать режим запрета входящей связи. После
активации услуги Абонент получает возможность в течение месяца
включать/отключать запрет входящей связи. Ежемесячная стоимость услуги указана
в прейскуранте абонентских тарифов. Активация услуги возможна в
"Управлении лицевым счетом".
Серийной искание
При занятой телефонной линии осуществляется поиск свободной
линии для успешного завершения поступившего входящего телефонного вызова.
Услуга не требует активации и предоставляется БЕСПЛАТНО.
Отключение услуг междугородной и международной связи
После активации услуги Абонент получает возможность в
течение месяца включать/отключать временный запрет исходящих междугородных и
международных вызовов. Ежемесячная стоимость услуги указана в прейскуранте
абонентских тарифов. Активация услуги возможна в "Управлении лицевым
счетом".
Привязка регистрационных данных к определенному
IP-адресу
Услуга позволяет привязать выданные Абоненту регистрационные
данные к определенному IP-адресу. Ежемесячная
стоимость услуги указана в прейскуранте абонентских тарифов. Заказ услуги
производится в "Управлении лицевым счетом".
Подключение
к услуге
Существует несколько вариантов подключения к SIP-телефонии в зависимости
от требований Абонента:
1. Программный
телефонный аппарат
устанавливается на оборудованный гарнитурой персональный
компьютер или ноутбук. В результате, Абонент одновременно с доступом к сети
Интернет, получает возможность использовать все преимущества цифровой
телефонной связи.
Рекомендуемое программное обеспечение: X-Lite 3.0

2. VoIP-адаптер
позволяет подключить стандартный аналоговый телефонный
аппарат. После заключения договора, Абонент получает регистрационные данные,
которые необходимо внести в настройки VoIP-адаптера.
Рекомендуемое оборудование: D-link DVG-2101S,
DVG-5121SP;

Список рекомендуемого оборудования
программный телефонный аппарат - X-Lite 3.0;
VoIP-адаптеры - D-Link DVG-2101S, DVG-5121SP;
беспроводные VoIP-маршрутизаторы с функцией голосового шлюза - Zyxel
P-2302HWUD EE; D-Link DVG-G5402SP;
голосовые шлюзы - D-Link
DVG-5004S, DVG-7022S, DVG-5008S;
VoIP-телефонный аппарат - Grandstream GXV-3000;
интернет-центр
- Zyxel P-2302HWUD EE;
мобильные телефонные аппараты с
поддержкой протокола SIP или с возможностью установки программного обеспечения fring - Nokia E51, 6120c и т.п.
Документы необходимые для
заключения Договора
Внимание! Договор могут заключить
только лица, которым исполнилось 18 лет!
Частное лицо:
паспорт;
справка о присвоении
идентификационного кода.
Юридическое лицо:
банковские реквизиты: расчетный
счет, МФО, код ОКПО, название банка;
копия свидетельства о госрегистрации предприятия;
копия справки из Управления
статистики;
копия свидетельства
налогоплательщика;
копия первой и последней страницы
Устава.